27
Дек
Административный регламент предоставления администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление права на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края»
Транспорт
27.12.2012 14:26

Приложение
к постановлению администрации
Буденовского муниципального района
от 19 декабря 2012 г. № 1615

 

 

Административный регламент предоставления администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление права на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент «Предоставление права на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края» (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

Круг заявителей

 

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

 

Местонахождение и график работы организации, предоставляющей муниципальную услугу и иных организаций, участвующих

в предоставлении муниципальной услуги

 

1.3. Администрация Буденновского муниципального района (далее - администрация) – г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, рабочие дни с 08.00 ч до 17.00 ч, перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч, выходной - суббота, воскресенье. Телефон приемной 7-21-71. Адрес официального сайта в сети «Интернет»: budennovsk-rayon.ru.

Отдел муниципального хозяйства администрации Буденновского муниципального района (далее – Отдел) – г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, кабинет 406, рабочие дни с 08.00 ч до 17.00 ч, перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч, выходной суббота, воскресенье. Телефоны: 5-02-03. Адрес официального сайта в сети «Интернет»: budennovsk-rayon.ru, адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Ставропольскому краю – г. Буденновск, ул. Льва Толстого, 138. График работы:

  • понедельник с 08.30 ч до 17.30 ч, перерыв с 12.30 ч до 13.30 ч;
  • вторник с 08.30 ч до 20.00 ч, перерыв с 12.30 ч до 13.30 ч;
  • среда 08.30 ч до 17.30 ч, перерыв с 12.30 ч до 13.30 ч;
  • четверг с 08.30 ч до 20.00 ч, перерыв с 12.30 ч до 13.30 ч;
  • пятница с 08.30 ч до 17.30 ч, перерыв с 12.30 ч до 13.30 ч;
  • вторая и четвертая суббота месяца с 10.00 ч до 15.00 ч.

Телефоны: (86559) 4-04-90, 2-02-62. Адрес официального сайта в сети «Интернет»: r26.nalog.ru.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №11 по Ставропольскому краю – г. Ставрополь, ул. Ленина, 293, корпус А 1. График работы:

  • понедельник с 09.00 ч до 18.00 ч, без перерыва;
  • вторник с 09.00 ч до 20.00 ч, без перерыва;
  • среда 09.00 ч до 18.00 ч, без перерыва;
  • четверг с 09.00 ч до 20.00 ч, без перерыва;
  • пятница с 09.00 ч до 16.45 ч, без перерыва;
  • вторая и четвертая суббота месяца с 10.00 ч до 15.00 ч.

Телефоны: (8652) 35-76-33. Адрес официального сайта в сети «Интернет»: r26.nalog.ru.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.4. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами, исполняющими муниципальную услугу.

Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) код 86559 тел. 2-11-92, 5-02-03, по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикуется в средствах массовой информации.

Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге: порядок получения услуги и адрес мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте Буденновского муниципального района по адресу: budennovsk-rayon.ru, также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi.stavkray.ru.

Порядок получения информации о порядке предоставления услуги и сведений о ходе предоставления размещены на официальном сайте Буденновского муниципального района и на едином портале государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета» 25.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009 N 4, ст. 445, 05.01.2009 N 1, ст. 1; 05.01.2009 N 1, ст. 2);
  • Федеральным Законом от 08.11.2007 № 259 – ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5555, "Парламентская газета", N 156-157, 14.11.2007, "Российская газета", N 258, 17.11.2007);
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» ("Собрание законодательства РФ", 02.03.2009, N 9, ст. 1102, "Российская газета", N 40, 11.03.2009.);
  • Законом Ставропольского края от 06.02.2010 № 5 – кз «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае» ("Ставропольская правда", N 29-30, 12.02.2010, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20.03.2010, N 4, ст. 8597.).

 

 

Наименование муниципальной услуги

 

2.2. Наименование муниципальной услуги - предоставление администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление права на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края».

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Буденновского муниципального района. Организация, подготовка и предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом муниципального хозяйства администрации.

2.4. Наименование организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

  • межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №6 по Ставропольскому краю (далее – МИ ФНС №6 по СК);
  • межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №11 по Ставропольскому краю (далее – МИ ФНС №11 по СК).

 

Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги

 

2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • - решения комиссии по результатам проведенного открытого конкурса;
  • - договор на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края.

 

Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.6. Муниципальная услуга предоставляется по результатам открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края.

При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок исполнения услуги не должен превышать двух месяцев со дня поступления заявок с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Срок заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края с победителями (участниками) конкурса производится в течение 10 дней после дня проведения конкурса.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги

 

2.7. Для регистрации участия в открытом конкурсе на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края (далее - конкурс) заявитель (участник) предоставляет в администрацию пакет документов:

  • - заявку на участие в конкурсе (по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему Регламенту);
  • - список подвижного состава выставляемого на конкурс;
  • - копию лицензии, лицензионных карточек на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек;
  • - копии свидетельств о регистрации транспортных средств;
  • - копии талонов прохождения государственного технического осмотра;
  • - штатное расписание с указанием должностных окладов (для юридических лиц), копии трудовых договоров;
  • - сведения о структуре предприятия, численности и квалификации производственного персонала, наличии и оснащенности ремонтно-технической базы;
  • - при отсутствии собственных специалистов - договоры на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, осуществление технического контроля автотранспортных средств при выезде на линию, выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств с юридическими или физическими лицами, имеющими документы, подтверждающие право заниматься данными видами деятельности.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

 

Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных

организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно

 

2.8. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о предоставление права на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края – предоставляется налоговым органом в соответствии с порядком, установленным Федеральной налоговой службой.

Способы получения заявителем указанных документов, порядок их предоставления: путем личного обращения в организации, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, либо через портал государственных услуг gosuslugi.ru.

Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Отдел не вправе требовать от заявителя:

  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
  • представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, перечень которых определен Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

 

2.9. Основанием для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги является нарушение срока подачи заявок на участие в конкурсе на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является результат открытого конкурса (если заявитель – участник конкурса не стал его победителем).

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления

муниципальной услуги

 

2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

 

2.12. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Сведения о документах, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

2.14. Получение информации из налогового органа по месту постановки на учет налогоплательщика - МИ ФНС № 6 по СК либо в МИ ФНС № 11 по СК. Сведения о выдаваемых документах:

2.14.1. Письменный ответ налогового органа (оригинал, 1 шт.) на утвержденном бланке.

2.14.2. Письмо о неисполнении государственной услуги (оригинал, 1 шт.) на утвержденном бланке.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

 

2.15. Время ожидания в очереди для подачи документов в администрацию и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.16. Обращение заявителя, поступившее в администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию.

Заявитель подает в Отдел заявление с прилагаемыми документами, которое регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Регистрация запроса, поступившего в электронной форме, осуществляется после распечатки такого запроса на бумажный носитель.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.17.

  • Здание (строение), в котором расположена администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
  • центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации;
  • помещения администрации оборудованы средствами пожаротушения;
  • вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;
  • кабинеты администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации;
  • на территории, прилегающей к месторасположению администрации, выделяются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
  • кабинеты для приёма заявителей должны соответствовать санитарно – гигиеническим правилам и нормативам, утверждённым в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • рабочие места специалистов администрации оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы администрации размещаются:

  • на официальном сайте Будённовского муниципального района Ставропольского края. Адрес официального сайта в сети «Интернет»: Budennovsk-rayon.ru (далее – информационный сайт Будённовского муниципального района Ставропольского края);
  • на информационных стендах в здании администрации Будённовского муниципального района Ставропольского края.

2.17.1. Требования к содержанию информационных стендов.

На информационных стендах и официальном сайте Будённовского муниципального района Ставропольского края размещается следующая информация:

  • текст настоящего Административного регламента;
  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • график (режим) приёма заявителей специалистами;
  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
  • порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.17.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении администрации, а также на официальном сайте Буденновского муниципального района.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.18. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги.

Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.

Доступность муниципальной услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений и определяется общими показателями доступности:

  • - условия доступа к территориям, зданиям и помещениям -территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т. ч. для инвалидов;
  • - наличие необходимой инфраструктуры – пандусы, оборудованные места ожидания;
  • - режим работы, удобный для заявителей;
  • - улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах – информационные и рекламные объявления в средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте www.budennovsk-raion.ru;
  • - усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;
  • - внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг в администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края.

Показатели качества и эффективности муниципальной услуги:

  • - удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;
  • - соответствие требованиям Административного регламента;
  • - количество заявителей, получивших услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;
  • - количество заявителей получивших услугу в результате дистанционного (выездного) приема в месяц;
  • - количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;
  • - количество заявителей, получивших услугу в нестандартное время, соотношение к общему количеству заявителей;
  • - результаты служебных проверок;
  • - исполнительская дисциплина;
  • - регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.

Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей.

Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги - инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципального учреждения в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.

 

Иные требования

 

2.19. Порядок обращения в администрацию при подаче документов.

 

Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Датой обращения и представления документов является день получения документов в администрацию.

Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления незаверенных копий документов специалист администрации, ответственный за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.

Для заявителей организовано дистанционное предоставление заявителям общей информации об услуге: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Буденновского муниципального района по адресу: www.budennovsk-raion.ru, также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi.stavkray.ru.

Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе на официальном сайте Буденновского муниципального района www.budennovsk-raion.ru. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в администрацию.

Информирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги возможно в электронном виде при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • - опубликование извещения о проведении открытого конкурса;
  • - прием и регистрация заявок заявителей;
  • - запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно;
  • - рассмотрение заявок;
  • - проведение конкурса;
  • - письменное уведомление заявителей:
  • о заключение договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края;
    • об отказе в заключение договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края;
    • - заключение договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края с победителями конкурса в срок не более чем через 10 дней после дня проведения конкурса.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок - схеме (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

 

Опубликование извещения о проведении открытого конкурса

 

3.2. Основанием для начала административной процедуры является публикация извещения о проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края.

Ответственный исполнитель Отдела за 30 дней до дня проведения конкурса размещает извещение на официальном сайте www.budennovsk-rayon.ru.

Результатом данной административной процедуры является публикация извещения о проведении конкурса.

 

Прием и регистрация заявок заявителей

 

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявки на предоставление муниципальной услуги лично или по почте.

Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявки регистрирует ее в журнале регистрации заявок для участия в конкурсе. Прием и регистрация заявок прекращается за 5 рабочих дней до дня проведения конкурса.

Результатом данной административной процедуры является принятие и регистрация заявки.

 

Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправепредставить самостоятельно

 

3.4. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Отделе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

Перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.

 

Рассмотрение заявок

 

3.5. Основанием для начала административной процедуры является наличие поданных заявок на участие в конкурсе.

Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе проводится не позднее чем через 3 дня со дня прекращения принятия заявок на участие в конкурсе.

По результатам рассмотрения заявок комиссия принимается решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске такого участника, а также оформляется протокол рассмотрения заявок с признанными участниками конкурса, который в этот же день размещается на официальном сайте Буденновского муниципального района www.budennovsk-rayon.ru.

Результатом данной административной процедуры является принятие решения о допуске к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе.

 

Проведение конкурса

 

3.6. Основанием для начала административной процедуры является решение о допуске к участию в конкурсе.

Комиссия проводит конкурс, где осуществляется оценка требований, установленных конкурсной документацией. Срок проведения оценки требований, установленных конкурсной документацией, не может превышать 1 день.

По результатам проведенного конкурса комиссия определяет победителя и (или) победителей конкурса и оформляет протокол в котором рекомендует администрации заключить с победителем конкурса договор на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края, который в этот же день размещается на официальном сайте Буденновского муниципального района www.budennovsk-rayon.ru.

Результатом данной административной процедуры является определение победителя и (или) победителей в конкурсе.

 

Письменное уведомление заявителей

 

3.7. Основанием для начала административной процедуры является результат проведенного конкурса.

Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на следующий день после проведения конкурса направляет письменное уведомление участникам конкурса о заключении или об отказе в заключении договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края.

Результатом данной административной процедуры является уведомление участников конкурса.

 

Заключение договора

 

3.8. Основанием для начала административной процедуры является направление письменного уведомления победителю конкурса о заключении договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края.

Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит договор на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края, который подписывается с победителем конкурса в срок не более чем через 10 дней после проведения конкурса.

Результатом данной административной процедуры является подписание договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным внутрирайонным маршрутам Буденновского муниципального района Ставропольского края.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно главой администрации или заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником Отдела.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации или заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

муниципальной услуги

 

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией и Отделом муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации и Отдела.

4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Отделом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с квартальными планами работы администрации.

4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой администрации.

4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.9. Внеплановые проверки отдела по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит администрация на основании жалоб заинтересованных лиц, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.

 

Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность работников Отдела за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

4.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом администрации или Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  • - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
  • - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
  • - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

 

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником отдела, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В жалобе указываются:

  • - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  • - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых

ответ на жалобу (претензию) не дается

 

5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

  • - если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • - если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
  • - если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • - если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
  • - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы (претензии)

 

5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Буденновского муниципального района. Жалобы рассматриваются непосредственно заместителем главы администрации, курирующим работу отдела.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального информационного сайта Буденновского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 

5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  • - принимает необходимые меры и (или) установленные действующим законодательством меры ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам;
  • - отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Скачать административный регламент