11
Мар
Административный регламент предоставления администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам общего пользования местного значения в границах Будённовского муниципального района Ставропольского края, если указанные маршруты, часть маршрутов не проходят по автомобильным дорогам федерального и краевого значения или участкам таких автомобильных дорог»
Транспорт
11.03.2014 15:12

УТВЕРЖДЁН
постановлением главы администрации
Будённовского муниципального района
Ставропольского края
от 07 марта 2013 г. № 181

 

Административный регламент
предоставления администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам общего пользования местного значения в границах Будённовского муниципального района Ставропольского края, если указанные маршруты, часть маршрутов не проходят по автомобильным дорогам федерального и краевого значения или участкам таких автомобильных дорог»

 

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является упорядочение отношений в области выдачи специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах Будённовского муниципального района Ставропольского края, если указанные маршруты, часть маршрутов не проходят по автомобильным дорогам федерального и краевого значения или участкам таких автомобильных дорог (далее – специальные разрешения), возникающих при обращении получателя муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, осуществляющие перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - заявители). Заявителями могут быть организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав.

Местонахождение и график работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

1.3. Администрация Буденновского муниципального района (далее - администрация) - находится по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Будённовск, ул. Октябрьская, 46;

Время работы администрации:

  • понедельник – пятница с 8 час. 00 мин. до 17 час.00 мин.;
  • перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00мин.;
  • выходные дни – суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий календарный год.

Телефон приемной 7-21-71. Адрес официального сайта в сети Интернет: budennovsk-rayon.ru.

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района» (далее - Центр) – находится по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113;

Время работы Центра:

  • понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
  • суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
  • без перерыва;
  • выходной день - воскресенье.
  • Справочные телефоны Центра: 8(86559) 7-20-21 и 7-21-00, факс: 8(86559) 7-20-44.

Телефон автоинформатора Центра: 8(86559) 72-0-22.

Адрес официального сайта Центра: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Адрес электронной почты Центра: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) 8(86559) 5-02-03, факс: 2-11-92, по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.

Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге: порядок получения услуги и адрес мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Буденновского муниципального района по адресу: budennovsk-rayon.ru. Порядок получения информации о порядке предоставления услуги и сведений о ходе предоставления размещены на официальном сайте  Буденновского муниципального района и на едином портале государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru.

На информационных стендах администрации размещается следующая информация:

  • о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • о сроках предоставления муниципальной услуги;
  • о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;
  • о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
  • о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений администрацией в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).

На информационных стендах в помещениях Центра и «Интернет-сайте» Центра ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ) размещается следующая информация:

  •         режим работы, адреса отделов Центра, номер телефона отдела обработки телефонных вызовов населения (режим «on-line»), адрес электронной почты, адрес сайта Центра;
  •         почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих с Центром при оказании услуг;
  •         порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальных услуг;
  •         перечень услуг, предоставляемых через Центр, с указанием сроков их исполнения;
  •         бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальных услуг;
  •         образцы заполнения заявлений на получение муниципальных услуг;
  •         перечень документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
  •         порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальных услуг;
  •         основания для отказа в предоставлении муниципальных услуг;
  •         перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
  •         сведения о местонахождении, контактных телефонах и «Интернет – адресах» органов, предоставляющих муниципальные услуги;
  •         другая информация, необходимая для получения муниципальных услуг.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; Российская газета, 1995, 26 декабря);
  • Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; Российская газета, 2007, 14 ноября);
  • Приказом Минтранса РФ от 4 июля 2011 г. №  179 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов» (опубликован в «Российской газете» - 07.08.2013);
  • Приказом Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (опубликован в "Российской газете" - 16.11.2012);
  • Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утверждённой Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года, (Российские вести, 1996, № 157, 167);
  • Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 25 июня 2012 г. № 824 «Об утверждении показателей размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности Буденновского муниципального района» («Вестник Буденновского муниципального района», 09.07.2012 № 117).

 

Наименование муниципальной услуги

2.2. Наименование муниципальной услуги - выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам общего пользования местного значения в границах Будённовского муниципального района Ставропольского края, если указанные маршруты, часть маршрутов не проходят по автомобильным дорогам федерального и краевого значения или участкам таких автомобильных дорог.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией  Буденновского муниципального района Ставропольского края. Организация предоставления муниципальной услуги возложена на отдел муниципального хозяйства администрации (далее – отдел).

Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Центр.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

  • а) о выдаче специальных разрешений (разовое разрешение, разрешение на определенный срок);
  • б) об отказе в выдаче специального разрешения;
  • в) об отказе в рассмотрении заявления.

 

2.5. В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок получателям муниципальной услуги могут выдаваться разовые разрешения или разрешения на определенный (конкретный) срок.

2.6. Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки. Разрешение на определенный (конкретный) срок выдается на несколько поездок транспортного средства по определенному маршруту с имеющим одинаковые характеристики груза, в том числе весовые и (или) габаритные характеристики.

2.7. Специальное разрешение для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, на определенный срок выдается на срок не более одного года.

2.8. Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, выдаётся на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определённому маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Разрешение выдаётся на срок до трёх месяцев.

2.9 Специалист отдела заполняет бланк специального разрешения и представляет его начальнику отдела, который представляет его на подпись главе администрации.

2.10. Специальное разрешение направляется заявителю с сопроводительным письмом заказной почтой. По желанию заявителя специальное разрешение может быть вручено ему непосредственно в администрации лично. В этом случае сопроводительное письмо не готовится, а выдача разрешения подтверждается личной подписью заявителя в Журнале выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования  Буденновского муниципального района.

Сроки предоставления муниципальной услуги

2.11. Общий срок предоставления муниципальной услуги:

  • а) на перевозку опасных грузов составляет не более 9 дней со дня регистрации заявления;
  • б) на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

2.11.1. Поступившее заявление на получение специального разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования Буденновского муниципального района Ставропольского края, участкам таких автомо­бильных дорог, оформленное согласно приложению № 2 данного Административного регламента, регистрируется в журнале регистрации заявлений должностным лицом уполномоченного органа (подведомственного учреждения (организации)) в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

Администрация при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:

  • наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
  • сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
  • наличие допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (в случае международных перевозок), а также информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
  • соблюдение требований о перевозке делимого груза (Пункт 75 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272).

Администрация в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:

  • а) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
  • б) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
  • в) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее – заявка), в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе). Заявка регистрируется владельцем автомобильной дороги в течение одного рабочего дня с даты ее поступления, в том числе в ведомственных информационных системах или единой системе межведомственного электронного взаимодействия при использовании таких систем.

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления от администрации заявки.

После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, администрация оформляет специальное разрешение и направляет в адрес территориального органа управления Госавтоинспекции МВД России на региональном или межрегиональном уровне по месту расположения администрации (далее - Госавтоинспекция), заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, и копий согласований маршрута транспортного средства. Заявка регистрируется Госавтоинспекцией в течение одного рабочего дня с даты ее получения;

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится Госавтоинспекцией в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявки, полученной от администрации;

При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, Госавтоинспекция делает записи в специальном разрешении о согласовании в пунктах «Вид сопровождения», «Особые условия движения» и «Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку» (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника Госавтоинспекции), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица Госавтоинспекции, и направляет такой бланк специального разрешения в администрацию.

В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования администрация приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.

2.11.2. Поступившее заявление на получение специального разрешения для перевозки опасного груза по автомобильным дорогам общего пользования Буденновского муниципального района Ставропольского края, участкам таких автомо­бильных дорог, оформленное согласно приложению № 11 данного Административного регламента, регистрируется в журнале регистрации заявлений должностным лицом уполномоченного органа (подведомственного учреждения (организации)) в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

Администрация в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.13 данного Административного регламента, и регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.

В течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления администрация проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и принимает одно из следующих решений:

  • направить владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявка);
  • отказать в выдаче специального разрешения.

- заявка должна содержать следующие сведения:

  • номер и дату;
  • полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его места нахождения;
  • маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к федеральной, региональной и (или) межмуниципальной собственности;
  • сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.

Решение о выдаче специального разрешения на перевозку опасного груза или об отказе в его выдаче принимается администрацией в течение двух рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.

Специальное разрешение оформляется администрацией на самодвижущееся автотранспортное средство (тягач или одиночное транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов) в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения.

При принятии решении об отказе в выдаче специального разрешения на перевозку опасного груза, администрация обязана в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения проинформировать о нем заявителя в письменной форме;

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.12. В целях получения специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, заявитель предоставляет:

  • заявление на получение специального разрешения (далее – заявление), оформленное согласно приложению № 2 данного Административного регламента;
  • копию документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
  • схему транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
  • сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении, документы на указанный в заявлении груз, подтверждающие его массу и габаритные размеры (товарно-транспортная накладная, письмо на бланке перевозчика с указанием габаритных размеров и массы перевозимого груза);
  • платежное поручение или квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза (действует в течение 7 дней после получения счета на оплату, но не позднее даты получения разрешения) (предоставляется по желанию заявителя), дополнительно, для тяжеловесных грузов к заявлению прилагается платежное поручение или квитанция об оплате ущерба, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, весовые параметры которого превышают установленные в Ставропольском крае предельные нормы (предоставляются в течение 7 дней после получения счета на оплату ущерба, но не позднее даты получения разрешения);
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя, или документ, подтверждающий его полномочия (при подаче документов лично или нарочным способом).

2.13. В целях получения специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, заявитель предоставляет в администрацию:

  • заявление, оформленное согласно приложению № 11 к данному Административному регламенту;
  • копию свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
  • копию свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU к перевозке опасных грузов;
  • копию свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
  • документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.
  • платежное поручение или квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку опасного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза  (действует в течение 7 дней после получения счета на оплату, но не позднее даты получения разрешения) (предоставляется по желанию заявителя);
  • копию документа, удостоверяющего личность заявителя, или документ, подтверждающий его полномочия (при подаче документов лично или нарочным способом).

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме (наименование, адрес и телефон получателя груза).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить самостоятельно

2.14. В рамках межведомственного взаимодействия администрация, Центр самостоятельно запрашивают в управлении федерального казначейства по Буденновскому району сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, содержащие информацию о платежном документе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.15. Администрация отказывает в регистрации заявления в случае если:

  • заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
  • заявление не содержит сведений, установленные данным Административным регламентом;
  • к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям данного Административного регламента.

При принятии решения об отказе в регистрации заявления, администрация обязана незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.16. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок до 5 дней для устранения некомплектности документов, и на срок, необходимый для проведения укрепления и принятия специальных мер по обустройству дорог.

В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им заявки от администрации соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом администрацию.

В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими заявки, полученной от администрации, направляют в администрацию информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.

Администрация в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.

Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в администрацию согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов администрация принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.

Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.

В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков уполномоченный орган принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.17. Перечень не установлен.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.18. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. При предоставлении муниципальной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с ст. 333.33 п. 1 п.п. 111 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки):

  • опасных грузов - 800 рублей;
  • тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 1 000 рублей.

2.19. С владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящих тяжеловесные грузы по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам общего пользования местного значения в границах Будённовского муниципального района Ставропольского края, если указанные маршруты, часть маршрутов не проходят по автомобильным дорогам федерального и краевого значения или участкам таких автомобильных дорог, взимается плата за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством (далее - плата), в порядке, установленном постановлением администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 25 июня 2012 г. № 824 «Об утверждении показателей размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности Буденновского муниципального района».

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.20. Порядок не установлен.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.21. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в администрации и Центре не может быть более 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в администрации и Центре, при получении результата предоставления услуги в администрации и Центре не может быть более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.22. Поступившее в администрацию или Центр заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления.

Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации, в Центре регистрируется посредством внесения данных в информационную систему.

2.23. Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети «Интернет» на официальном сайте  Буденновского муниципального района по адресу: Budennovsk-rayon.ru, также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi26.ru

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Прием граждан осуществляется в помещениях администрации или Центра.

Требования к помещениям администрации, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в администрации

2.24. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации предъявляются следующие требования:

  • - центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации;
  • - помещения  администрации  оборудованы средствами пожаротушения;
  • - вход и выход из помещений оборудуются  соответствующими указателями;
  • - кабинеты администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации;
  • - на территории, прилегающей к месторасположению администрации, выделяются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
  • - кабинеты для приёма заявителей должны соответствовать санитарно – гигиеническим правилам и нормативам, утверждённым в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • - рабочие места специалистов администрации оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы администрации размещаются:

  • - на официальном сайте Будённовского муниципального района (далее – информационный сайт Будённовского муниципального района Ставропольского края);
  • - на информационных стендах в здании администрации Будённовского муниципального района Ставропольского края.

На информационных стендах и сайте Будённовского муниципального района Ставропольского края размещается следующая информация:

  • - текст настоящего Административного регламента;
  • - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • - график (режим) приёма заявителей специалистами;
  • - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
  • - порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении администрации, а также на официальном сайте Буденновского муниципального района.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в Центре

2.25. Здание Центра оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Входы в здание  Центра оборудованы информационными вывесками, содержащими информацию о Центре:

  • - наименование,
  • - режим работы.

Помещения Центра оборудованы в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещения Центра делятся на следующие функциональные сектора:

  • а) сектор информирования;
  • б) сектор ожидания;
  • в) сектор приема заявителей.

В помещении для работы с заявителями размещены информационные стенды.

Помещение для работы с заявителями оборудованы электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.

Технология обслуживания заявителей с помощью электронной системы управления очередью состоит из следующих этапов:

  • - выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;
  • - получение талона с реквизитами: наименование Центра, наименование выбранной организации или услуги, номер талона (очереди), дата и время регистрации;
  • - когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением: «Заявитель номер … подойдите, пожалуйста, к окну номер …». Одновременно на табло оператора и на центральном информационном табло, напротив номера оператора, высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер талона). Номер заявителя высвечивается на табло оператора до тех пор, пока идет его обслуживание в окне.

Если заявитель не подходит к оператору (после 3-х вызовов с периодичностью не менее 60 секунд), его очередь переносится в конец очереди. Если после повторного вызова (3 раза с периодичностью не менее 30 секунд) заявитель не подходит к оператору, его очередь аннулируется.

При обслуживании заявителей – ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II (нерабочей) групп, льготных категорий граждан с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди.

Заявители – льготные категории граждан, ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II (нерабочей) групп вместе с полученным талоном предъявляют специалистам отделов по работе с гражданами и организациями, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.

Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди и продолжительности приема у специалистов, с учетом окончания работы Центра в соответствии с графиком работы.

Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение одной услуги.

Выдача талонов заявителям при получении ими результатов оказания услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение результата оказания одной услуги.

Места предоставления муниципальных услуг оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления муниципальных услуг предусмотрено оборудование доступного места общественного пользования (туалета).

Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, заявители обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудовано пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

Окна приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:

  • - номера окна;
  • - фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием;
  • - времени технического перерыва.

Рабочее место специалиста Центра оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Для организации ежедневного приема может использоваться принцип сменности. Начальник отдела в зависимости от ситуации может перераспределять в течение дня специалистов, осуществляющих прием заявителей.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.26. Административный регламент предоставления муниципальной услуги  разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги.

2.27. Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.

2.28. Доступность услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.

2.29. Для муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам общего пользования местного значения в границах Будённовского муниципального района Ставропольского края, если указанные маршруты, часть маршрутов не проходят по автомобильным дорогам федерального и краевого значения или участкам таких автомобильных дорог» и определенных настоящим Административным регламентом категорий заявителей доступность услуги определяется общими показателями доступности:

  • возможность получать муниципальную услугу через Центр;
  • условия доступа к территориям, зданиям и помещениям - территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т. ч. для инвалидов;
  • наличие необходимой инфраструктуры – пандусы, оборудованные места ожидания;
  • режим работы, удобный для заявителей;
  • улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах – информационные и рекламные объявления в средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Budennovsk-rayon.ru;
  • усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;
  • внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг в администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края, Центра.

Показатели качества  и эффективности муниципальной услуги:

  • - удовлетворенность получателей услуги от процесса получения  услуги и ее результата;
  • - соответствие требованиям Административного регламента;
  • - количество заявителей, получивших услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;
  • - количество заявителей получивших услугу в результате дистанционного (выездного) приема в месяц;
  • - количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;
  • - количество заявителей, получивших услугу в нестандартное время, соотношение к общему количеству заявителей;
  • - результаты служебных проверок;
  • - исполнительская дисциплина;
  • - регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.

2.30. Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей.

2.31. Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги - инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципального учреждения в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.

Иные требования

2.32. Порядок обращения в администрацию или в Центр при подаче документов.

2.32.1 Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в администрацию, Центр посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

2.32.2. Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации входящих документов в администрации, Центре.

2.32.3. Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления незаверенных копий документов специалист администрации, ответственный за прием документов и выдачу специального разрешения, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.

2.32.4. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, Центра.

2.32.5. Предоставление услуг в электронном виде – предоставление государственных и муниципальных услуг (далее – услуги) с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.

2.32.6. Для заявителей организовано дистанционное предоставление заявителям общей информации об услуге: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети «Интернет» на официальном сайте администрации Буденновского муниципального района по адресу: Budennovsk-rayon.ru, на официальном сайте Центра: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi26.ru.

2.32.7. Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе на официальном сайте администрации Буденновского муниципального района www.budennovsk-raion.ru. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в администрацию, Центр.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе выполнение административных процедур (действий)

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • консультирование по вопросам предоставления услуги;
  • прием и регистрация документов;
  • формирование и направление межведомственного запроса;
  • рассмотрение документов;
  • оформление и выдача специального разрешения.

3.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги

Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в администрацию, Центр или поступление его обращения в письменном, электронном виде.

Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом соответствующего отдела администрации, Центра.

Специалист соответствующего отдела администрации, Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку).

В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист соответствующего отдела администрации, Центра уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими административными регламентами.

Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут.

Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель соответствующего отдела администрации, Центра.

При обращении заявителя в Центр перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдается ему на руки.

3.2. Прием и регистрация документов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является прием от заявителя специалистом отдела администрации, Центра заявления и документов, предусмотренных разделом вторым настоящего Административного регламента.

Должностное лицо администрации, Центра, ответственное за прием документов, устанавливает, что:

  • - представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренный разделом вторым настоящего административного регламента;
  • - представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным разделом вторым настоящего Административного регламента.

В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, должностное лицо администрации, Центра, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо администрации, Центра, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.

В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных разделом вторым настоящего Административного регламента, должностное лицо администрации, Центра, ответственное за прием документов:

  • - регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации;
  • - готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

При приеме документов в Центре специалист производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе «с подлинником сверено».

Результатом выполнения административной процедуры является:

  • - прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;
  • - отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или по адресу, указанному заявителем.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Центре.

В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист соответствующего отдела администрации, Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист соответствующего отдела администрации, Центра готовит уведомление об отказе в принятии пакета документов с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса, заверяет его своей подписью и передает его заявителю.

Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель соответствующего отдела администрации, Центра.

Заявление и документы, поступившие в Центр, подлежат передаче в отдел технической подготовки документов администрации, не позднее дня, следующего за днем их принятия.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса

Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо администрации, Центра, ответственное за рассмотрение документов, формирует, подписывает у должностного лица органа местного самоуправления, уполномоченного на подписание от имени органа местного самоуправления межведомственных запросов, и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия, следующий межведомственный запрос:

  • - подтверждение уплаты государственной пошлины, содержащие информацию о платежном документе.

В рамках межведомственного взаимодействия администрация, Центр самостоятельно запрашивает в управлении федерального казначейства по Буденновскому району сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, содержащие информацию о платежном документе.

3.4. Рассмотрение документов

Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является:

  • - выдача специального разрешения;
  • -отказ в предоставлении муниципальной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

При проверке заявления специалист отдела:

  • а) изучает заявление и приложенные к нему документы на соответствие их следующим требованиям:
    • - заявление должно соответствовать утвержденной форме (приложение  № 2 или приложение № 11 к Административному регламенту);
    • - в заявлении должны быть заполнены все графы;
    • - заявление составляется на каждое транспортное средство, перевозящее груз;
    • - заявление и прилагаемые к нему документы должны быть заверены подписью заявителя (представителя заявителя);
    • - исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
    • - документы составляются на русском языке;
    • - документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
    • - сведения, содержащиеся в документах, не должны противоречить друг другу;
    • - в маршруте движения автотранспортного средства должна быть указана последовательная схема проезда по автомобильным дорогам  общего пользования местного значения Буденновского муниципального района Ставропольского края;
  • б) осуществляет проверку соответствия выбранного заявителем маршрута транспортного средства, перевозящего опасный груз, требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
  • в) проводит оценку грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования тяжеловесного груза, предложенному заявителем, используя методы оценки, установленные действующими нормами.

При надлежащем оформлении заявления и приложенных к нему документов специалист отдела регистрирует его в Журнале заявлений на получение разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Буденновского муниципального района Ставропольского края (форма журнала - приложение № 5 Административного регламента).

Уведомление об отказе предоставления услуги должно содержать:

  • - причины, препятствующие выдаче разрешения и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;
  • - конкретные предложения по устранению этих причин;
  • - срок устранения;
  • - предупреждение об отказе в выдаче разрешения, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.

3.5. Оформление и выдача специального разрешения

Если в результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист приходит к выводу о том, что препятствий к выдаче разрешения не имеется, он приступает к заполнению бланка разрешения. Одновременно он готовит сопроводительное письмо.

После этого уполномоченный специалист отдела осуществляет процедуру согласования, скрепления подписями соответствующих должностных лиц подготовленных им документов, регистрирует разрешение по журналам учета, контролирует регистрацию сопроводительного письма и отправку этих документов в тот же день заявителю.

По просьбе заявителя подготовленные по его заявлению документы после их регистрации выдаются лично заявителю или его уполномоченному представителю.

Журнал выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Буденновского муниципального района Ставропольского края установленной формы (приложение № 5).

В случае длительного отсутствия главы администрации Буденновского муниципального района документы, подлежащие его подписи, подписывает лицо, исполняющее его обязанности.

Плата за оформление документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, не взимается.

Уплачиваемые заявителем средства за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Буденновского муниципального района Ставропольского края носят компенсационный характер и предназначены на возмещение ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования местного значения Буденновского муниципального района Ставропольского края.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения либо мотивированный отказ в выдаче специального разрешения.

Заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги в администрацию, выдача документов осуществляется специалистом администрации. При этом указанный специалист не позднее следующего дня после поступления к нему указанных документов информирует заявителя о необходимости их получения (способом, указанным в заявлении).

При уведомлении заявителя о предоставлении услуги посредством телефонной связи надлежащим уведомлением заявителя является факт дозвона по указанному в заявлении номеру телефона и сообщение о результате предоставления услуги заявителю.

В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в Центр, специалист администрации, не позднее следующего дня после поступления к нему документов передает их в Центр для выдачи заявителю.

Специалист соответствующего отдела Центра не позднее следующего дня после поступления к нему документов информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении).

В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель с момента окончания срока предоставления услуги специалист администрации, или соответствующего отдела Центра повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.

Сроком выдачи документа или уведомления является последний день окончания срока предоставления услуги.

Документы должны быть переданы в Центр не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления услуги. Передача документов из администрации в Центр сопровождается соответствующим реестром передачи.

Окончанием административной процедуры является передача документов специалистом администрации для выдачи заявителю или передачи в Центр.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав заявителей путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, Центра положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником отдела.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации или заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией, Центром муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации, Центра по предоставлению муниципальной услуги.

4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами администрации и Центра положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с поквартальными планами работы администрации, Центра.

4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой администрации.

4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации, Центра, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.9. Внеплановые проверки отдела по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит администрация на основании жалоб заинтересованных лиц, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность работников администрации, Центра за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

Должностные лица администрации, Центра, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.

В случае допущенных нарушений должностные лица администрации, Центра привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений администрации, Центра, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом администрации, Центра в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) администрацией, Центром в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

В жалобе указываются:

  • - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  • - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

  • - если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • - если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
  • - если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • - если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
  • - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке)

5.7. Жалоба может быть направлена в адрес:

  • - администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края;
  • - директора муниципального казённого учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Будённовского муниципального района»;

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также руководителем Центра, рассматриваются главой администрации Буденновского муниципального района.

Жалобы на действия специалистов Центра подаются в Центр и рассматриваются его руководителем.

Сроки рассмотрения жалобы

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий  муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  • - принимает необходимые меры и (или)  установленные действующим законодательством меры ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам;
  • - отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Скачать административный регламент