25
Мар
ИНФОРМАЦИЯ об итогах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Буденновского муниципального района в 2020 году
Обзор обращений
25.03.2021 16:34

В 2020 году в аппарат администрации поступило 952 обращения граждан, из них 808 письменных и 144 устных. По сравнению с прошлым годом общее количество обращений снизилось на 23 обращения или 2,42 %. При этом число письменных обращений возросло на 184 единицы, а устных обращений сократилось на 207 единиц.

По способу подачи письменных обращений приоритет прочно закрепился за электронной почтой. Количество электронных писем составило 46,3%, что на 59,6% больше показателя 2019 года.

Услугами традиционной почтовой связи воспользовались 222 респондента. 25 обращений всей поступившей почты подписаны коллективом авторов.

Как и в прошлом году, наблюдается рост обращений на «Телефон доверия». В 2020 году поступило 212 обращений, 193 из них - на «Телефон доверия Губернатора Ставропольского края», 19 человек позвонили на «Телефон доверия» администрации. Рост числа обращений по данному типу связи составил 46,2 %.

В 2020 году появилась новая группа обращений «Прямая линия Губернатора Ставропольского края». В ходе подготовки и проведения «Прямых линий» с Губернатором Ставропольского края в отчетном периоде обратилось 47 жителей района.

Правительством Ставропольского края в администрацию района было передано на рассмотрение 539 обращений, что на 197 единиц больше прошлогоднего показателя, из них адресовано Президенту Российской Федерации - 128. Это на 56 обращений больше, чем в 2019 году. Губернатору Ставропольского края было адресовано 196 обращений против 138 в 2019 году. К депутатам Государственной Думы Российской Федерации обратились 16 человек, депутатам Думы Ставропольского края - 2. Из министерств Ставропольского края поступило 68 обращений.

Должностными лицами администрации проведено 10 приемов граждан по личным вопросам, принято 23 человека. Из них - Главой района принято 20 граждан.

По числу обращений среди муниципальных образований поселений лидирует город Буденновск, как самое многочисленное поселение. От горожан поступило 453 обращения, от жителей сельских территорий - 499 обращений.

Количество обращений от городского населения сократилось за год на 5,9%. Среди сельских поселений наибольший прирост зафиксирован в Томузловском, Стародубском, Новожизненском, Покойненском сельсоветах. Сократилось число обращений от жителей Преображенского, Орловского, Архиповского сельсоветов.

39 обращений поступило от иногородних граждан. Это на 21 единицу меньше прошлогоднего показателя.

Социально-демографический состав заявителей по сравнению с анализируемым периодом 2019 года не изменился и представлен практически всеми слоями населения. Как и в предыдущие годы большинство обращений поступает от пенсионеров, одиноких граждан, многодетных и малообеспеченных семей.

Анализ характера поступивших обращений показал, что наибольшее количество поступивших в 2020 году обращений - 228, носит социальный характер. Среди них обращения на тему пенсионного обеспечения, предоставления субсидий, оказания материальной помощи и социальной помощи семьям с детьми.

Продолжали поступать просьбы о поддержке от предпринимателей, пострадавших в период пандемии.  

Вопросы образования затронуты в 41 обращении. Тему здравоохранения поднял 51 заявитель.

Не менее актуальна в обращениях граждан тема жилищно-коммунальной сферы. В обращениях, затрагивающих сферу ЖКХ, авторы информировали о росте тарифов на коммунальные услуги. Работу жилищно-коммунального комплекса, обеспечение коммунальными ресурсами, оплату и качество предоставления коммунальных услуг поднимают в обращениях 174 респондента.

По вопросу улучшения жилищных условий обратилось 113 граждан.  По данной теме обращаются малоимущие и социально незащищенные граждане, в их числе большинство граждан из категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

Сохраняют свою актуальность вопросы градостроительства и архитектуры, строительства, ремонта и сохранности дорог, комплексного благоустройства и санитарного состояния населенных пунктов.

В ходе рассмотрения на контроль было поставлено 734 обращения. Направлено 448 запроса в органы местного самоуправления поселений, в учреждения и организации. Подготовлено гражданам 223 уведомления и 673 ответа заявителям. На дополнительном контроле оставлено 3 письма.

По итогам рассмотрения по 59 обращениям приняты меры и положительные решения. Всем заявителям были даны разъяснения и подготовлены ответы.

Работа с обращениями продолжается.

 

 

Главный специалист отдела по организационным и общим вопросам администрации Э.В. Бутусова