26
Мар
Информация администрации Буденновского муниципального района за 4 квартал 2012 года о рассмотрении обращений граждан
Обзор обращений
26.03.2013 15:51

Всего в администрацию Буденновского муниципального района в четвертом квартале 2012 года поступило 105 письменных обращений граждан. Из них 28 электронных писем, 11 звонков на «телефон доверия».

42 обращения были переданы из Правительства Ставропольского края. Их количество уменьшилось на 27,6 процентов по сравнению с 3 кварталом 2012 года. Вдвое сократилось количество почты, адресованной Президенту Российской Федерации. Всего поступило 10 писем. Это наполовину меньше, чем в прошлом квартале.

В ходе личного приема принято 73 человека. Совместно с членами Правительства Ставропольского края принято 29 граждан.

Писали представители различных социальных групп населения. Среди заявителей - пенсионеры, рабочие, служащие, малоимущие граждане.

Тематический анализ почты 4 квартала показал, что самой актуальной, является социальная тема. Вопросы социальной направленности занимают 30 процентов обращений (31). Это оказание материальной помощи, предоставление льгот и пособий населению, охрана прав детей.

Проблемам здравоохранения, образования и спорта посвящено 15 обращений граждан (14,3%).

Вопросы, связанные с обеспечением жильем занимают 13,3 процента (14).

Остается актуальной реформирование жилищно-коммунальной сферы. Граждане обращают внимание на качество предоставления услуг ЖКХ, их оплату, на ремонт коммуникационных систем. Таких обращений в почте 13,3 процента (14).

Авторы 9 (8,6%) заявлений заостряют внимание на проблемах градостроительства и архитектуры.

Вопросы, касающиеся благоустройства и экологии, подали 19 граждан (18%).

Поднимаются вопросы торговли, предпринимательства, ценообразования.

Анализ поступившей за отчетный период почты показал, что 70 процентов обращений не относится к сфере полномочий администрации Буденновского муниципального района. Все они были направлены на рассмотрение по принадлежности. Были сделаны запросы в муниципальные образования поселений, в учреждения и организации Буденновского района в соответствии с компетенцией. Информация, полученная по результатам рассмотрения этих обращений, была использована для подготовки ответов заявителям.

По результатам рассмотрения просьбы 12 заявителей удовлетворены. По 8 обращениям были приняты меры. Так, жительнице пос. Терек была оказана помощь в обрезке деревьев. Оказана медицинская помощь жительнице с. Архангельское. Удовлетворена просьба гражданина Болгарии в пополнении его коллекции печатных изданий.

По результатам рассмотрения всех обращений гражданам были направлены квалифицированные разъяснения на поставленные вопросы.