17
Окт
Информация администрации Буденновского муниципального района за 3 квартал 2012 года о рассмотрении обращений граждан
Обзор обращений
17.10.2012 15:44

Всего в администрацию Буденновского муниципального района в третьем квартале 2012 года поступило 98 письменных обращений граждан. Это на 14 обращений (на 12,5 %) меньше чем за предыдущий квартал года. На устный прием обратилось 76 человек.

Из общего числа письменных обращений 60 переданы из Правительства Ставропольского края. 21 из них было адресовано Президенту Российской Федерации – это на единицу меньше чем во 2 квартале. При этом 57 % обращений пришло по почте. Электронные сообщения составляют 43 % корреспонденции. Удельный вес электронной корреспонденции по сравнению со 2 кварталом сократился на 2%, и на 11% по сравнению с 1 кварталом. Из чего следует, что граждане по-прежнему предпочитают традиционный вид письма.

В отличие от предыдущего квартала общее количество письменных обращений от жителей г. Буденновска уменьшилось на 21,4 % (44 против 56). Жители сел были столь же активны, как и во втором квартале. Число поступившей почты от сельских жителей насчитывает 47 обращений и составляет 102 % к предыдущему периоду.

Из расчета на каждую тысячу человек населения района в третьем квартале пришлось 1,5 писем. В некоторых письмах содержится сразу по нескольку вопросов. Пять обращений поступило повторно.

Обращались представители различных социальных групп населения. Среди корреспондентов пенсионеры, домохозяйки, рабочие, представители сельского хозяйства, безработные граждане.

Тематический анализ почты показал, что наибольшая часть обращений, в том числе и к Президенту Российской Федерации, носит социальный характер. К этому блоку относятся обращения граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которые просят оказать материальную поддержку. Заявители задают также вопросы пенсионного обеспечения, предоставления льгот, здравоохранения, образовательной отрасли. Такого рода обращения занимают 40% почты.

Обращения, посвященные жилищно-коммунальной теме, составляют 25,5 % (25 обращений). Из них четвертая часть затрагивает вопросы предоставления коммунальных услуг. Остальные - это вопросы, связанные с предоставлением жилья, улучшением жилищных условий.

Резко возросло число обращений, связанных с вопросами благоустройства населенных пунктов и правом граждан на достойную окружающую среду. Таких обращений в 3 квартале пришло 13. Это почти 14 % почты.

Незначительное количество писем затрагивают вопросы экономической сферы. Это вопросы торговли, повышения цен, оплаты труда.

Качеству работы должностных лиц с обращениями граждан посвящено 6 % обращений (6). Результат рассмотрения и анализ работы над этими письмами показал, что данные обращения не обоснованы. Гражданам были даны разъяснения о порядке и сроках работы над обращениями. В результате повторных жалоб не поступало.

Все поступившие за отчетный период обращения рассмотрены, направлены соответствующие запросы в муниципальные образования поселений, в учреждения и организации Буденновского района по компетенции. Некоторые обращения проверены с выездом на место.

По результатам рассмотрения обращений заявителям были даны разъяснения по всем вопросам. 13 вопросов решены положительно. По 16 обращениям были приняты меры.

В настоящее время работа с обращениями продолжается.