15
Мар
Об итогах рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в администрации Буденновского муниципального района за 3 квартал 2011 года
Обзор обращений
15.03.2012 15:39

В 3 квартале 2011 года в администрацию Буденновского муниципального района всего поступило 148 обращений граждан.

Из них 84 письменных, в том числе 17 - электронных писем, 52 устных обращений и 12 - звонков на «телефон  доверия» администрации.

В 3 квартале 2011 года из аппарата Правительства Ставропольского края было направлено 20 письменных и электронных обращений граждан. Число поступивших обращений из Правительства края осталось на уровне второго квартала. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество обращений к Президенту. Их стало в четыре раза больше. При этом граждане 13 сельских населенных пунктов Буденновского района направили на имя Президента РФ 6 обращений, что составляет 30 процентов всех обращений. Жители г. Буденновска, вошедшего в состав Буденновского муниципального района в качестве 14-го поселения с 1 января 2011 года, написали Президенту РФ 14 писем (70 %).

В 3 квартале поступило 7 повторных обращений.

Обращались представители различных социальных групп населения. Среди корреспондентов пенсионеры, домохозяйки, военнослужащие, рабочие, представители сельского хозяйства, безработные граждане.

Самая актуальная тема вопросов, в том числе и к Президенту Российской Федерации относится к социальной сфере. Среди них - вопросы оказания материальной помощи, предоставления льгот, присвоение звания ветерана труда, обеспечение местом в детском дошкольном учреждении. Но, по-прежнему, больше всего граждан обращаются с вопросом об оказании помощи в решении жилищных проблем. Это 40 процентов всей поступившей почты.

Граждан также интересуют вопросы жилищно-коммунального хозяйства, улучшения водо- и электроснабжения. Увеличилось количество жалоб по земельным спорам.

Волнуют население экономические вопросы. Одно из обращений касается выплаты компенсации за приватизационные чеки. Граждане задают вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью, организацией пассажирских перевозок, кредитования.

Все обращения, поступившие в администрацию в 3 квартале, были зарегистрированы. На контроль поставлено 36 обращений. В необходимых случаях обращения были проверены коллегиально с выездом на место, в том числе специалистами администрации совместно с органами местного самоуправления поселений.

По поручению главы администрации обращения были рассмотрены заместителями главы или руководителями структурных подразделений администрации в соответствии с компетенцией. В ходе рассмотрения обращений были сделаны запросы в муниципальные образования поселений, в учреждения и организации Буденновского района. По итогам рассмотрения все поступившие обращения сняты с контроля.

Все обратившиеся граждане получили квалифицированные разъяснения на поставленные вопросы либо уведомления о переадресации их обращений.

В целях обеспечения гражданам возможности обращаться в оперативном порядке в администрации ведется личный прием граждан и прием обращений по «телефону доверия». Специалисты администрации также проводят беседы с гражданами, обратившимися на личный прием, дают разъяснения по заданным вопросам.

Для информационного взаимодействия с населением района и открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального района создан официальный сайт в сети Интернет.