14
Дек
Круглый стол СКФУ
Новости
14.12.2015 14:59

«ПРОБЛЕМЫ УЧАСТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СЕТЕВЫХ РИТЕЙЛАХ»  

15 декабря  2015 года, 14 00 часов

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»,
Россия, г.Ставрополь, ул. Пушкина 1, ауд.420
Конференц-зал научной библиотеки  СКФУ

УЧАСТНИКИ ФОРУМА:

  • Представители  исполнительной власти.
  • Представители субъектов малого и среднего бизнеса
  • Представители профессиональных общественных организаций 
  • Представители  организаций по защите прав потребителей.
  • Представители сетевых  ритейлов,  действующих на территории Ставропольского края

     
                                         Обсуждаемые вопросы

1. В чём основные причины низкой заинтересованности сетевых ритейлов в размещении продукции  местных товаропроизводителей?

2. Каковы основные требования сетевых ритейлов к производителям, что изменилось во  взаимоотношениях сетевого ритейла с региональными товаропроизводителями после подписания Соглашения о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Ставропольского края и Ассоциацией производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»  в апреле 2014 года? 

3. Почему местный малый и средний бизнес не готов идти на условия сетевых ритейлеров, и обеспечивать хранение, доставку  и упаковку своих товаров, подчиняясь требованиям розничных сетей?

4. Каковы  возможные механизмы урегулирования отношений сетевого ритейла с региональными товаропроизводителями?

5. Каким образом местные власти могут способствовать объединению интересов местных товаропроизводителей  и розничных торговых сетей? И какой способ  наиболее эффективный: директивный (требования обязательной доли в ассортименте продукции местных производителей), или стимулирующий (льготы по налогообложению в части местных налогов, оказание помощи в подборе и предоставлении торговых помещений и т.д.)?

6. Целесообразно ли  функционирование посредника между малым и средним бизнесом  и розничными торговыми сетями.  Будет ли это эффективным  способом решения проблемы? И если да, то в течение какого времени  возможно  выстраивание такой цепочки и на базе какой структуры? 

7. Возможно ли создание союза аналитиков, состоящего из местных производителей, розничных торговых сетей и представителей общественных организаций, с целью исследования объема, структуры спроса  на различные группы товаров с целью максимального приближения к требованиям рынка?

Ведь сетевая торговля может в больших масштабах оценить картину спроса, производители должны быть готовы к диверсификации и дифференциации, а общественные организации могут осуществлять независимую оценку при проведении исследований?

Приглашаем к обсуждению этих и других вопросов  всех заинтересованных лиц.


Контактный телефон: 8-928-3-21-24-85 Калюгина Светлана Николаевна