11
Дек
Задать вопрос начальнику Главного управления
Новости
11.12.2015 16:14

На официальном сайте Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю функционирует сервис «Задать вопрос начальнику Главного управления». Обращение граждан в электронном виде - это доступный и эффективный способ повысить качество обслуживания граждан, становится возможным сделать более прозрачным прохождение каждого обращения.

Рассмотрение обращений граждан в системе МЧС России осуществляется бесплатно и основывается на принципах гласности и открытости.

Пользователи интернета могут задать вопрос лично начальнику Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю генерал-майору внутренней службы Александру Иваницкому с помощью сервиса "Задать вопрос начальнику Главного управления" на официальном интернет-сайте управления по адресу www.26.mchs.gov.ru.

Все вопросы и обращения от граждан должны соответствовать определенным критериям, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных, обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела надзорной деятельности, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении. Все вопросы и обращения в рубрике рассматриваются в установленные Федеральным законодательством сроки.